Miracle-lady.ru

Женский онлайн журнал

Главная » Особенности современных упаковочных материалов

Особенности современных упаковочных материалов

Вряд ли кто-то будет спорить с тем, что даже самый хороший товар нуждается в качественной и красивой упаковке. Ведь внешний вид — это первое, на что обращает внимание покупатель при выборе товара. При этом, упаковка должна обладать еще некоторыми функциями, о которых расскажем далее.

Виды упаковки

В настоящее время существуют большое разнообразие видов упаковки продуктов. Основные задачи:

  1. сохранить все полезные качества продукта,
  2. создать привлекательный внешний вид товара.

Качественная современная упаковка особенно важна при транспортировке товара. Она сохраняет его внешний вид, защищает от перепадов температур, а также от механических повреждений. Благодаря хорошей упаковке товар будет защищен от попадания пыли и влаги.

Это может быть картон, гофрированная бумага, стрейч-пленка, полиэтиленовая пленка, пластик, пакеты и т.д. Например, для транспортировки товара удобно использовать картонные коробки и пластиковые контейнеры, а для хранения — упаковочную пленку. Стоит отметить, что для хранения или транспортировки пищевых продуктов необходима упаковка, выполненная специально для них и отвечающая всем требованиям.

современные упаковочные материалы

Крафт пакет дой-пак

Если упаковка необходима для того, чтобы представить товар на витрине, то здесь стоит обратить внимание на такой вид упаковки, как  крафт пакет дой-пак. Он представляет собой пакет из бумаги или прозрачной ламинированной полиэтиленовой пленки с замком зип-лок. Подобная упаковка отлично подойдет для товаров, которые продаются в фасованном виде. Например, это может быть чай или кофе, сухофрукты, орехи, различные приправы и так далее.

крафт пакет дой пак

Крафт пакет дой-пак удобен тем, что у него плоское дно, поэтому его можно без проблем разместить на витрине. Надежная застежка предохраняет такую упаковку от открывания, и значит, кофе или чай в таком пакете защищен от случайного рассыпания.

Такой фасовочный пакет может быть различного объема — от 100 г. до 1000 г., но при желании можно заказать и больший объем. Если это бумажный пакет, то на него также можно нанести принт с логотипом фирмы или названием магазина.

Современные упаковочные материалы очень разнообразны и предоставляют широкие возможности по красивому, эстетичному и при этом экологичному оформлению различной продукции.

Опубликовано: 25.10.2017